Бережливые технологии в 3,5 раза ускорили работу регистратуры чебоксарской горбольницы

Большим подспорьем в оперативности работы специалистов является «открытость» регистратуры, т.е. отсутствие барьеров и перегородок между пациентом и регистратором. При такой организации общий объем помещения кажется более крупным, открытым и располагающим.
Бережливые технологии в 3,5 раза ускорили работу регистратуры чебоксарской горбольницы

Важное значение для качества обслуживания имеет и хранение данных в электронном виде. В этом помогают специализированные программы, которые синхронизированы между собой. Специалисты в короткие сроки создают карточку нового прикрепленного пациента, при необходимости вносят изменения в данные, ведут запись к врачам.

-Если до реализации нацпроекта в среднем на консультацию одного пациента приходилось 3,5 минуты, то сейчас - 1 минута. Кроме того, одновременно в регистратуре работают несколько специалистов, все мы помогаем друг другу, чтобы распределить нагрузку. Это устраняет временные потери и принять больше пациентов, отмечает главный администратор Валентина Александрова.

Смотрите также: Чувашия вошла в ТОП-5 регионов-лидеров по цифровизации здравоохранения

Фото:medicin.cap.ru