Важное значение для качества обслуживания имеет и хранение данных в электронном виде. В этом помогают специализированные программы, которые синхронизированы между собой. Специалисты в короткие сроки создают карточку нового прикрепленного пациента, при необходимости вносят изменения в данные, ведут запись к врачам.
-Если до реализации нацпроекта в среднем на консультацию одного пациента приходилось 3,5 минуты, то сейчас - 1 минута. Кроме того, одновременно в регистратуре работают несколько специалистов, все мы помогаем друг другу, чтобы распределить нагрузку. Это устраняет временные потери и принять больше пациентов, – отмечает главный администратор Валентина Александрова.
Смотрите также: Чувашия вошла в ТОП-5 регионов-лидеров по цифровизации здравоохранения
Фото:medicin.cap.ru
