Роспотребнадзор проводит "горячую линию" по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг

Она пройдет по инициативе ведомства с 17 по 28 ноября 2025 года.
Роспотребнадзор проводит "горячую линию" по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг

Получить консультации специалистов о том, как защитить свои права в качестве потребителя данных услуг, о правилах, которые должны соблюдаться при их оказании, как можно написать обращение, а также узнать о других нюансах, касающихся данной тематики, можно по телефонам Управления 58-25-95, 58-51-66, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по телефонам: 56-46-66, 56-29-01.

Звонки от жителей республики принимаются по будням с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Получить консультацию можно также по телефонным номерам территориальных отделов Управления, их номера ЗДЕСЬ.

Консультирование граждан также будет осуществляться специалистами Роспотребнадзора по телефону Единого консультационного центра, который функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Фото: freepik.com/author/rawpixel-com