Так, в этом месяце от жителей республики поступило почти 7 тысяч обращений. Чуть больше половины пришли через социальные сети, остальные - через портал Госуслуг "Решаем вместе".
53% всех вопросов направили жители столицы республики, в пятерке наиболее активных муниципалитетов также Новочебоксарск, Канашский, Алатырский и Шумерлинский округа.
В ТОПе тем, волнующих жителей региона, пальму первенства уверенно удерживает ЖКХ - в октябре значительная часть вопросов касалась отопления, затем идут дороги, благоустройство, общественный транспорт и обращение с отходами.
Среднее время ответа составило 4 часа 54 минуты. В сравнении с октябрем прошлого года, отмечают в ЦУР, в соцсетях стало больше сообщений по вопросам выплат участникам СВО и их семьям, чаще обратившиеся стали затрагивать тему бизнеса, вопросы экологии, а также строительства.
-Анализ роста сообщений жителей по теме выплат участникам СВО и их семьям - увеличилось число сообщений по вопросам выплат зарплат, социальных гарантий для военнослужащих и поддержки семей военнослужащих. По теме "Экономика и предпринимательство" жители региона интересовались вопросами работы торговых точек, заведений общественного питания, в центре внимания - проблемы роста цен на услуги, товары и продажа алкоголя. По теме "Экология" поступали сообщения о загрязнении водных объектов, нарушении водоохранных зон, выбросе вредных веществ в атмосферу, загрязнении воздуха, - рассказал Алексей Белов, заместитель руководителя Центра управления регионом Чувашии.