В Чебоксарах обновили сервисы комплекса «Безопасный город» в ЕДДС

Дежурная служба столицы – пример, по которому планируется до конца года выстроить работу в других округах республики.
В Чебоксарах обновили сервисы комплекса «Безопасный город» в ЕДДС

-Новая система позволяет автоматизировать ввод обращений жителей,  определить место расположения совершившего звонок, смоделировать развитие ситуации, например, скорость и площадь распространения опасных  загрязнений при техногенной аварии, зону затопления городских территорий при паводках, определить необходимое количество транспорта для проведения эвакуационных мероприятий, - пояснили в Правительстве Чувашии.

Для сотрудников – это помощь в  работе, а для жителей – оперативность по их вопросам.  Сообщения о чрезвычайных ситуациях в ЕДДС города Чебоксары поступают через республиканскую систему 112.  

Каждый день на линии – примерно 2 тысячи звонков, всего с начала года – около 605 тысяч. Наибольшее число – о необходимости оказания медицинской (48%) и правоохранительной помощи (34%); примерно 15% пришлось на пожарно-спасательные службы, около 3% – в газовую службу.

Фото: t.me/chuvashia_region