-Новая система позволяет автоматизировать ввод обращений жителей, определить место расположения совершившего звонок, смоделировать развитие ситуации, например, скорость и площадь распространения опасных загрязнений при техногенной аварии, зону затопления городских территорий при паводках, определить необходимое количество транспорта для проведения эвакуационных мероприятий, - пояснили в Правительстве Чувашии.
Для сотрудников – это помощь в работе, а для жителей – оперативность по их вопросам. Сообщения о чрезвычайных ситуациях в ЕДДС города Чебоксары поступают через республиканскую систему 112.
Каждый день на линии – примерно 2 тысячи звонков, всего с начала года – около 605 тысяч. Наибольшее число – о необходимости оказания медицинской (48%) и правоохранительной помощи (34%); примерно 15% пришлось на пожарно-спасательные службы, около 3% – в газовую службу.
Фото: t.me/chuvashia_region
