На прямой линии Главы Чувашии обозначили актуальные запросы жителей региона

Сегодня на ГТРК "Чувашия" состоялся открытый разговор с руководителем республики. В студии отметили: большое количество обращений и вопросов первому лицу региона и органам исполнительной власти регулярно адресуют  через публичные электронные системы обратной связи. Только за сентябрь-октябрь поступило почти 12 тысяч обращений.
На прямой линии Главы Чувашии обозначили  актуальные запросы жителей региона

Абсолютными лидерами по числу вопросов стали сферы здравоохранения и образования, набрав по 19% от всех сообщений.

В здравоохранении граждан волнуют цифровые сервисы: две трети жалоб связаны со сбоями в работе электронных медкарт на портале «Госуслуги», которые не открываются или приходят пустыми. Каждый четвертый сигнал касался проблем с записью к врачу онлайн.

В сфере образования родители сталкивались с невозможностью войти в электронные дневники, а также указывали на необходимость ремонта в школах и детсадах Чебоксар и Новочебоксарска. Жители столицы республики активно интересовались строительством новых школ в растущих микрорайонах.

Третье место в рейтинге проблем заняла сфера ЖКХ. Осенью 2025 года центральными темами стали отсутствие или некачественное отопление в многоквартирных домах, а в Чебоксарах — одновременное отключение горячей воды и тепла. Кроме того, жителей не устраивает состояние дорог, недостаток благоустройства и работа общественного транспорта, особенно в часы пик.

В ходе самой "прямой линии" задавались вопросы о льготах и выплатах ветеранам и семьям бойцов СВО, поддержке многодетных сесмей, господдержке учителей на селе, возвращении сельской ипотеки, аварийном жилье, дополнительных выездах из новых микрорайонов столицы, благоустройстве зон отдыха и Заволжья и многом другом.

Подробнее расскажем в выпусках "ВЕСТЕЙ".

Фото:freepik.com/author/freepik