Абсолютными лидерами по числу вопросов стали сферы здравоохранения и образования, набрав по 19% от всех сообщений.
В здравоохранении граждан волнуют цифровые сервисы: две трети жалоб связаны со сбоями в работе электронных медкарт на портале «Госуслуги», которые не открываются или приходят пустыми. Каждый четвертый сигнал касался проблем с записью к врачу онлайн.
В сфере образования родители сталкивались с невозможностью войти в электронные дневники, а также указывали на необходимость ремонта в школах и детсадах Чебоксар и Новочебоксарска. Жители столицы республики активно интересовались строительством новых школ в растущих микрорайонах.
Третье место в рейтинге проблем заняла сфера ЖКХ. Осенью 2025 года центральными темами стали отсутствие или некачественное отопление в многоквартирных домах, а в Чебоксарах — одновременное отключение горячей воды и тепла. Кроме того, жителей не устраивает состояние дорог, недостаток благоустройства и работа общественного транспорта, особенно в часы пик.
В ходе самой "прямой линии" задавались вопросы о льготах и выплатах ветеранам и семьям бойцов СВО, поддержке многодетных сесмей, господдержке учителей на селе, возвращении сельской ипотеки, аварийном жилье, дополнительных выездах из новых микрорайонов столицы, благоустройстве зон отдыха и Заволжья и многом другом.
Подробнее расскажем в выпусках "ВЕСТЕЙ".
Фото:freepik.com/author/freepik
