Это нужно, чтобы улучшить алгоритмы реагирования и результативность взаимодействия с жителями.
-Сейчас объем обращений жителей в органы власти через соцсети и платформу «Госуслуги.Решаем вместе» только в ноябре насчитывает свыше 6,6 тысяч. Но! Это на 20% меньше, чем в ноябре прошлого года. Это в том числе результат опережающего реагирования, – сказал Председатель Правительства Чувашии Сергей Артамонов. Помогают и живые диалоги с населением в формате Единых информационных дней, встреч на предприятиях, приёмов граждан депутатским корпусом. Будем продолжать такую опережающую практику, а муниципальные центры эту работу должны усилить.
Также, жители Чувашии часто обращаются по вопросам ЖКХ
Фото: t.me/chuvashia_region
