Для новых пользователей "Газпром межрегионгаз Чебоксары" подготовил акцию. Она прошла в абонентском участке в Новочебоксарске.
"Личным кабинетом" и мобильным приложением "Мой газ" пользуется почти 36% потребителей Чувашии. И эти показатели растут. Сотрудники клиентских центров регулярно рассказывают посетителям об удобстве использования онлайн-сервисов. В этот раз для подключившихся абонентов подготовили приятные подарки.
- Только что зарегестрировался, и тут в приложении видно, какой на текущий момент статус, есть ли переплата, есть ли долг, - говорит Арнольд Титов, пользователь приложения "Мой газ".
- Я пользуюсь приложением "Мой газ" уже давно, очень удобное, - поделилась Валентина Яковлева, пользователь приложения "Мой газ".
Оплатой квитанций возможности электронных сервисов не ограничиваются. Для пользователей доступно и множество других функций.
- Помимо оплаты без комиссии "Личный кабинет" позволяет абонентам, не выходя из дома, передать показания приборов учета газа, посмотреть информацию о состоянии расчетов, сформировать квитанции электронные по оплате за газ, а также выбрать способ ее получения. Более 80-ти тысяч абонентов Чувашии уже перешли на получение квитанций в электронном виде, - рассказала Лариса Яковлева, начальник абонентского отдела "Газпром межрегионгаз Чебоксары" .
С января следующего года поставщик газа во всех кассах клиентских центров перейдет на безналичный расчет. Рассчитываться живыми деньгами потребители смогут в банковских или почтовых отделениях, где за платеж возможна комиссия.
Подключение личного кабинета позволит ее избежать, а главное - удобно управлять оплатой газа из любого места с доступом в интернет.
Елена Буинцева, Святослав Петров