В Чувашии составили рейтинг флагманских госпабликов и определили лучших администраторов

В Чувашии составили рейтинг флагманских госпабликов и определили лучших - тех, администраторы которых приложили максимум усилий, чтобы их контент был интересен подписчикам, а аудитория постоянно увеличивалась.

Лидеров региона за I квартал года озвучили на заседании в Доме Правительства.

Свыше 1300 госпабликов, на которые подписаны 1 миллион 300 тысяч пользователей ВКонтакте сегодня функционируют в Чувашии. Каждые 7 дней в них выходит свыше 18-ти с половиной тысяч постов. А реакции пользователей на контент «переваливают» за 300 тысяч еженедельно.

Подписчики не скупятся на «лайки», «репосты» и комментарии, потому что информация полезная и актуальная, написана простым и понятным языком, а еще и сопровождается фото или видеорядом, который хочется пересматривать. К тому же, в госпаблике всегда можно найти официальную и достоверную информацию, а также получить ответ на любой волнующий вопрос.

Напомним, к госпабликам относят официальные сообщества гоорганизаций, у который есть специальная метка во ВКонтакте. У каждого министерства, ведомства, больницы, школы, детского сада, театра, музея, управляющей компании есть свой госпаблик в социальной сети.

- По итогам I квартала 2024 года у нас 4 абсолютных лидера - это Русский драматический театр, библиотеки Новочебоксарска, Госслужба Чувашии по тарифам и газета «Алатырские вести». Они набрали максимальное количество баллов, - сообщила начальник отдела Госпаблики АНО «Центр цифровой трансформации Чувашии» Екатерина Щерба.

Что даёт такая оценка? Тем, кто не дотянул до лидеров – стимул совершенствовать своё мастерство, а кто в рейтинге на первых строчках – удержать позиции. Тем более что Правительство Чувашии в ближайшем будущем намерено стимулировать лучших администраторов госпабликов и материально. Через официальные площадки органов власти во ВКонтакте жители региона всё чаще пытаются получить ответ на свой вопрос, - констатируют специалисты ЦУР Чувашии.

- Мы обработали вместе с вами 17 156 сообщений. Это на 41% больше, чем в I квартале 2023 года. Время реагирования на жалобу у нас улучшилось почти на 2 часа. И I по кварталу составляет 3 часа 14 минут.  Доля сообщений, которые пришли с официальных площадок, у нас составила 51%, с наших госпабликов. При этом в 2023 году в I квартале этот процент был всего 23%, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.

Многие администраторы госпабликов региона точно знают, как работать с обратной связью, а многие даже составили, своего рода, психологический портрет своего подписчика и предугадывают, какая информация будет интересна именно ему.

Такой подход, безусловно, повышает интерес жителей региона к официальным сообществам. За последние 7 месяцев госпаблики Чувашии нарастили свою аудиторию на 85 тысяч человек.

 

Леонид Петров, Сергей Бовыкин