Одна из таких мер – заморозка одноразового кода от Госуслуг во время телефонного звонка.
-Теперь по время разговора по телефону система автоматически блокирует отправку сообщений о смене пароля от личного кабинета. Это ограничит мошенников, которые могут психологически воздействовать на человека во время разговора, чтобы перехватить код и взломать аккаунт, - пояснили в региональном Минцифры.
Новая мера — дополнительная гарантия безопасности для более 117 млн россиян, зарегистрированных на портале «Госуслуги».
Отметим также рост числа граждан, воспользовавшихся возможностью самозапрета на кредиты и займы через портал Госуслуг. Эта инициатива стала частью «первого пакета» антимошеннических мер, принятых по поручению президента, включающего 30 инициатив против телефонного и интернет-мошенничества.
