В Чувашии энергетики впервые поощрили добросовестных потребителей: предприятия и организации

Хорошая платежная дисциплина поощряется. Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» вновь награждает добросовестных потребителей. Причем их список заметно расширился. Кого на этот раз ждали новогодние подарки от энергетиков?

Традиционная акция «В Новый год - без долгов», которая ранее проводилась для жителей Чебоксар, Новочебоксарска и Йошкар-Олы, расширила границы. Впервые за все время проведения ее участниками стали предприятия и организации. О себе заявили более 540 юридических лиц – потребителей тепловой энергии. Эти компании подтвердили свою ответственность и добросовестность: до 15 декабря погасили задолженность за тепло и горячую воду при ее наличии, оплатили счет за ноябрь и рекомендуемый платеж за декабрь. Из их числа случайным выбором определили 45 победителей, которых и пригласили в офис компании. 

- Для нас это было очень неожиданно, - призналась Наталья Сысоева, представитель ООО «Лидер-Дент клиника». Мы всегда платим вовремя, авансовые платежи тоже. Получили письмо от компании с приглашением, что мы стали победителями. Это был сюрприз. 

Энергетики в очередной раз демонстрируют: быть добросовестным потребителем выгодно. Победителям вручили подарки: сертификаты в один из гипермаркетов, где они смогут приобрести товары необходимые для своей повседневной работы. 

- Намеренно не участвовали в этой акции. Просто всегда исправно платим, - рассказал Игорь Фомин, представитель ООО «Чуваштеплокабель». Неожиданно. Приятно. Мы стараемся платить согласно договору. Мы с ПАО «Т Плюс» дружим. 

Сегодня Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» обслуживает более 5 тысяч различных организаций. Большинство из них оплачивают счета вовремя.

- Самый большой пул наших клиентов, самых ключевых — юридических лиц мы этой акцией не охватывали. В этом году у нас дебют, - рассказал Вячеслав Зданович, директор Филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс». Акция направлена на поощрение наших добросовестных клиентов, на увеличение собираемости, мы пытаемся таким образом дать понять обществу, нашим клиентам, что они для нас являются прежде всего работодателями и заказчиками. Мы можем не только наказывать за неуплату, но и поощрять добросовестных плательщиков. 

А уже в начале следующего года энергетики подведут итоги акции «В Новый год без долгов» для жителей трех городов. Счастливчиков ждут призы. 

Лидия Галактионова, Виктор Степанов